https://www.youtube.com/watch?v=vOxmsqd8f58

Безопасность веб-сайтов

Защитите свой веб-сайт.

Защищай свой бизнес.

Получите душевное спокойствие при ежедневном сканировании и удалении вредоносных программ для любого сайта, независимо от того, где он размещен. Мы спасли многие сайты от разрушения с помощью наших комплексных антивирусов и инструментов безопасности, обеспечивающих безопасность ваших сайтов.

Essential

$ 9.79

в месяц
Обнаружение и удаление вредоносных программ с помощью ежедневного сканирования и непрерывной защиты.
  • Единый сайт
  • 12-часовое время отклика
  • Неограниченные веб-страницы
  • Неограниченное удаление вредоносного ПО
  • Усовершенствованная система смягчения последствий DDoS
  • Мониторинг изменения файлов
  • Безопасная печать сайта
  • Постоянный мониторинг безопасности
  • Мониторинг и удаление из черного списка*
  • SSL-сертификат (общий)
  • Брандмауэр веб-приложений (WAF)**
  • Ускоритель производительности CDN***

Делюкс

$ 27.99

в месяц
Проактивная безопасность сайта с постоянным сканированием и удалением вредоносных программ.
  • Доступно несколько веб-сайтов
  • 12-часовое время отклика
  • Неограниченные веб-страницы
  • Неограниченное удаление вредоносного ПО
  • Усовершенствованная система смягчения последствий DDoS
  • Мониторинг изменения файлов
  • Безопасная печать сайта
  • Постоянный мониторинг безопасности
  • Мониторинг и удаление из черного списка*
  • SSL-сертификат (общий)
  • Брандмауэр веб-приложений (WAF)**
  • Ускоритель производительности CDN***

Безопасность сайта ExpressComplete

$ 419.99

в год
Быстрое удаление вредоносного ПО для исправления взломанного сайта прямо сейчас с постоянной защитой.
  • Доступно несколько веб-сайтов
  • 30-минутное время отклика
  • Неограниченные веб-страницы
  • Неограниченное удаление вредоносного ПО
  • Усовершенствованная система смягчения последствий DDoS
  • Мониторинг изменения файлов
  • Безопасная печать сайта
  • Постоянный мониторинг безопасности
  • Мониторинг и удаление из черного списка*
  • SSL-сертификат (общий)
  • Брандмауэр веб-приложений (WAF)**
  • Ускоритель производительности CDN***
Почему MojoEngine безопасность сайта?

Всеобъемлющая защита и душевное спокойствие.

Наша высокопроизводительная платформа безопасности веб-сайтов работает на базе технологии Sucuri. Начать легко, потому что нет программного обеспечения для установки и автоматического ежедневного сканирования безопасности держать наших аналитиков по безопасности в курсе событий. Когда наши автоматизированные инструменты безопасности не могут исправить проблему, наши специалисты по безопасности займутся ручным ремонтом любого взломанного сайта или проблемы, независимо от того, сколько времени это займет, и без каких-либо дополнительных затрат для вас. Все покрыто!

Что такое безопасность сайта?

Безопасность сайта защищает ваш сайт от онлайн-хакеров, вредоносных программ и различных угроз онлайн-безопасности. Большинство угроз сложны, и наши специалисты по безопасности работают круглосуточно, чтобы защитить ваш сайт.

Обнаружение и удаление вредоносного ПО

Мы выполняем автоматическое сканирование передней части вашего сайта, а также на уровне сервера - в любом месте, где ваши клиенты могут быть в опасности.

мониторинг чёрного списка Google

Если ваш сайт взломан и занесен в "черный список" Google, наши специалисты по безопасности примут меры для решения проблем и удалят вас из "черного списка".

Брандмауэр Web Application Firewall (WAF)*

Наш инновационный брандмауэр Web Application Firewall (WAF) сканирует входящие данные и автоматически удаляет вредоносный код, чтобы предотвратить повреждение Вашего веб-сайта, сохраняя Вашу деловую репутацию.

Сеть доставки контента (CDN)*

Увеличьте время загрузки сайта и производительность до 50% с помощью нашей глобальной сети доставки контента. Мы храним ваши файлы на нескольких серверах, чтобы быть ближе к посетителям.

Профилактика отказов в обслуживании (DDoS)*.

Ваш сайт может быть перегружен, посылая поток автоматического трафика, вызывающего простои. Наш мониторинг безопасности и брандмауэр веб-приложений (WAF) предотвращают эту атаку.

Предотвращение грубой силы*

Хакеры могут писать приложения, которые циклически проходят через все возможные комбинации паролей, пока не найдут тот, который работает. Это может дать хакерам доступ к вашим конфиденциальным данным.

Профилактика инъекций*

Хакеры могут посылать команды, запросы или данные на ваш сайт для использования уязвимостей, предоставляя хакеру доступ ко всем вашим данным.

Предотвращение межсайтового скриптинга*

Широко известный как XSS, этот хак отправляет данные в браузер без предварительной проверки. Хакеры могут использовать эти недостатки, чтобы испортить ваш сайт и заставить вас потерять бизнес.

Профилактика на нулевой день*

Это любая атака, у которой нет известного пути для ее исправления. Хотя предсказать это невозможно, наш WAF исправит ваш сайт в течение нескольких минут после того, как будет раскрыта атака "Нулевого дня".

Другие способы защиты вашего сайта.

Эти продукты идеально дополняют безопасность сайта, чтобы держать хакеров и защитить ваш сайт.

SSL-сертификаты

Поддерживайте безопасную связь между посетителями и вашим сайтом. Это золотой стандарт в электронной коммерции.

Узнать больше

Резервное копирование сайта

Автоматическое резервное копирование с 1 щелчком мыши гарантирует, что ваши файлы никогда не будут потеряны.

Узнать больше

Часто задаваемые вопросы

Как работает защита сайта?

Наш сканер безопасности веб-сайтов - это "облачная" платформа, которая сканирует ваш сайт через определенные промежутки времени на наличие вредоносных программ, черных списков и времени безотказной работы. Если мы найдем проблему с вашим сайтом, мы вышлем вам предупреждение с рекомендациями по оптимальному варианту действий. Если на вашем сайте найдено вредоносное ПО, вы можете отправить запрос в службу поддержки, и один из наших экспертов по безопасности приступит к работе по решению проблемы. Безопасность сайта также защищает поисковый рейтинг вашего сайта, постоянно отслеживая черные списки и уведомляя вас, если ваш сайт был добавлен в один из них.

Какой вариант выбрать, если мой сайт уже взломан?

План "Экспресс" имеет самое быстрое время отклика. Это идеальный вариант, когда ваш сайт скомпрометирован и его нужно быстро исправить. Как только вы приобретете и активируете продукт, сразу же начнется сканирование на вредоносное ПО. Вам также нужно будет отправить запрос на удаление через панель управления, и мы ответим вам в течение 30 минут, чтобы вы могли приступить к работе по очистке вашего сайта со 100% гарантией. Как только ваш сайт будет очищен, мы автоматически отправим запрос в Google на реиндексацию вашего сайта, чтобы удалить его из любых черных списков.

Могу ли я использовать защиту сайта, если мой сайт не размещен на ?MojoEngine

Да. Ваш сайт может быть размещен в любом месте на любом сервере. Мы можем работать с самыми популярными фреймворками, такими как WordPress, Joomla, Magento и Drupal, а также с пользовательскими сайтами, использующими HTML, JavaScript, PHP, ASP и др.

В чем разница между Essential, Deluxe и Express?

План Essential идеально подходит для удовлетворения основных потребностей в области безопасности. Ежедневное сканирование на вредоносные программы и автоматическая очистка от подозрительных вредоносных программ обеспечивают бесперебойную работу вашего сайта.

План Deluxe размещает ваш сайт в нашей всемирной сети доставки контента (CDN), так что копии вашего сайта хранятся рядом с тем местом, где находятся ваши посетители, чтобы увеличить производительность загрузки страницы. Deluxe также поставляется с нашим брандмауэром веб-приложений (WAF), чтобы блокировать любой трафик, который считается подозрительным или опасным.

План Express является полным решением для безопасности и идеально подходит для сайтов, которые только что были взломаны и нуждаются в немедленной помощи по восстановлению. Соглашение об уровне сервиса для компании "Экспресс" составляет всего 30 минут, поэтому критически важные сайты лучше всего подойдут к этому варианту, так как каждая минута простоя может стоить Ваших деловых денег и репутации.

Как часто служба безопасности сайта будет сканировать мой сайт на наличие вредоносных программ?

Безопасность сайта ежедневно сканирует ваш сайт с заданными интервалами в зависимости от вашего плана. Вы можете выбрать проверку на вредоносные программы и проверку безопасности каждые 30 минут, 12 часов или 24 часа. В случае обнаружения вредоносных программ или проблем с безопасностью вы будете немедленно уведомлены об этом.

Создает ли служба безопасности веб-сайтов резервные копии файлов?

Website Security хранит резервную копию файлов, которые были изменены в процессе очистки. Эти файлы хранятся только в течение короткого периода времени. Для регулярного резервного копирования файлов и данных Вашего сайта обратитесь к разделу Резервное копирование сайта.

У меня есть SSL, нужна ли мне защита сайта?

Абсолютно. SSL-сертификация шифрует данные, отправляемые на Ваш сайт и оттуда и от Ваших посетителей. Она не защищает от таких уязвимостей, как DDoS, SQL-инъекции или вредоносных программ, которые непосредственно нацелены на ваш сайт. Сочетание SSL-сертификата с системой безопасности сайта предоставит вам полный набор средств безопасности для защиты вашего сайта и ваших данных.

Как брандмауэр веб-приложений (WAF) помогает защитить мой сайт?

WAF - это "облачный" брандмауэр, полностью управляемый MojoEngine. Он защищает ваш сайт в режиме реального времени от входящих угроз, таких как спамеры комментариев и SQL-инъекции, одновременно смягчая DDoS-атаки. WAF может быть активирован всего за несколько минут и действует как первая линия защиты для защиты вашего сайта в промежутках между сканированиями безопасности сайта.

Как сеть доставки контента сайта (CDN) помогает ускорить работу моего сайта?

CDN - это глобальная сеть серверов, которые кэшируют статический и динамический контент. Файлы и данные вашего сайта отправляются в эти края, так что ваш сайт будет загружаться так же быстро для кого-то в Сингапуре, как и для кого-то в Соединенных Штатах.

*Google внесет в черный список сайты, которые могут быть признаны опасными для посетителей, что делает практически невозможным для людей найти вас. Мы идентифицируем и решаем любые проблемы с черными списками, чтобы не прерывать ваш бизнес.

**В отличие от простого сканирования на наличие вредоносных программ, которые, возможно, уже заразили ваш сайт, наш брандмауэр Web Application Firewall (WAF) обеспечивает круглосуточную проактивную защиту, чтобы заблокировать вредоносные программы, которые могут когда-либо попасть на ваш сайт.

*** Наша сеть доставки контента (CDN) хранит Ваш контент на нескольких серверах по всему миру, что означает, что посетители подключаются к серверам, которые физически находятся ближе к ним. Это ускоряет работу Вашего сайта как минимум на 50%.

https://www.youtube.com/watch?v=vOxmsqd8f58

Website Security

Protect your website.

Protect your business.

Get peace of mind with daily malware scans and malware removal for any website no matter where it’s hosted. We’ve saved many websites from destruction with our comprehensive anti-virus and security tools keeping your websites safe.

Essential

$ 9.79

Per Month
Detect and remove malware with daily scans and continuous protection.
  • Single Website
  • 12-hour Response Time
  • Unlimited Web Pages
  • Unlimited Malware Removal
  • Advanced DDoS Mitigation
  • File Change Monitoring
  • Secure Site Seal
  • Continuous Security Monitoring
  • Blacklist Monitoring & Removal*
  • SSL certificate (Shared)
  • Web Application Firewall (WAF)**
  • CDN Performance Accelerator***

Deluxe

$ 27.99

Per Month
Proactive site security with ongoing malware scans and removal.
  • Multiple Websites Available
  • 12-hour Response Time
  • Unlimited Web Pages
  • Unlimited Malware Removal
  • Advanced DDoS Mitigation
  • File Change Monitoring
  • Secure Site Seal
  • Continuous Security Monitoring
  • Blacklist Monitoring & Removal*
  • SSL certificate (Shared)
  • Web Application Firewall (WAF)**
  • CDN Performance Accelerator***

ExpressComplete Website Security

$ 419.99

Per Year
Rapid malware removal to fix a hacked website right now with ongoing protection.
  • Multiple Websites Available
  • 30-minute Response Time
  • Unlimited Web Pages
  • Unlimited Malware Removal
  • Advanced DDoS Mitigation
  • File Change Monitoring
  • Secure Site Seal
  • Continuous Security Monitoring
  • Blacklist Monitoring & Removal*
  • SSL certificate (Shared)
  • Web Application Firewall (WAF)**
  • CDN Performance Accelerator***
Why MojoEngine Website Security?

Comprehensive protection and peace of mind.

Our high-performance website security platform is powered by Sucuri. It’s easy to get started because there is no software to install and automatic daily security scans keep our security analysts updated on issues. When our automated security tools can’t fix the problem, our security experts will step in to manually repair any hacked site or issue no matter how long it takes and at no additional cost to you. Everything is covered!

What is Website Security?

Website security protects your website from online hackers, malware, and a variety of online security threats. Most threats are complex and our dedicated security experts work around the clock to protect your site.

Malware detection and removal

We perform automated scans of your website's front end as well as at the server level - anywhere your customers could be at risk.

Google blacklist monitoring

If your website is compromised and blacklisted by Google our security experts will spring into action to address the issues and get you removed from the blacklist.

Web Application Firewall (WAF)*

Our innovative Web Application Firewall (WAF) scans incoming data and automatically removes malicious code to prevent damage to your website, preserving your business reputation.

Content Delivery Network (CDN)*

Increase site load times and performance by up to 50% with our global content delivery network. We store your files on multiple servers to be closest to your visitors.

Denial of Service prevention (DDoS)*

Your site can be overloaded by sending a flood of automated traffic causing downtime. Our security monitoring and Web Application Firewall (WAF) prevent this attack.

Brute force prevention*

Hackers can write applications that cycle through every possible password combination until it finds one that works. It can give hackers access to your sensitive data.

Injection prevention*

Hackers can send commands, queries, or data to your website to exploit vulnerabilities, giving the hacker access to all of your data.

Cross–site scripting prevention*

Commonly known as XSS, this hack sends data to a browser without validating it first. Hackers can use these flaws to ruin your site and cause you to lose business.

Zero day prevention*

This is any attack that has no known path available to fix it. Although not possible to predict, our WAF will patch your site within minutes of a Zero Day attack being disclosed.

Other ways to protect your website.

These products perfectly compliment website security to keep hackers out and protect your website.

SSL Certificates

Keep the connection between your visitors and your website secure. It's the gold standard in e-commerce.

Learn More

Website Backup

Automated backups with 1-click restore ensures your files are never lost.

Learn More

Frequently Asked Questions

How does Website Security work?

Our Website Security scanner is a cloud-based platform that scans your website at specific intervals for malware, blacklisting, and uptime. If we find an issue with your site we’ll send you an alert with recommendations on the best course of action. If malware is found on your website, you can submit a support request and one of our security experts will get to work resolving the problem. Website Security also protects your site’s search ranking by constantly monitoring blacklists and notifying you if your site has been added to one.

Which option should I choose if my site’s already hacked?

The Express plan has the fastest response time. It’s the perfect option when your website has been compromised and you need it fixed quickly. Once you purchase and activate the product, malware scanning will begin immediately. You will also need to submit a removal request through the dashboard and we will respond within 30 minutes to get to work cleaning up your site 100% guaranteed. Once your site has been cleaned up, we’ll automatically submit a request to Google to re-index your website to remove it from any blacklists.

Can I use Website Security if my site isn’t hosted with MojoEngine?

Yes. Your website can be hosted anywhere on any server. We are able to work with the web’s most popular frameworks like WordPress, Joomla, Magento, and Drupal as well as custom websites using HTML, JavaScript, PHP, ASP, etc.

What is the difference between Essential, Deluxe, and Express?

The Essential plan is perfect for covering basic security needs. Daily malware scanning and automatic cleanup of suspicious malware keeps your site running smoothly.

The Deluxe plan places your website on our worldwide content delivery network (CDN) so copies of your website are stored close to wherever your visitors are to boost page load performance. Deluxe also comes with our Web Application Firewall (WAF) to block any traffic determined to be suspicious or dangerous.

The Express plan is a complete security solution and is perfect for sites that have just been hacked and need immediate recovery assistance. The service level agreement for Express is just 30 minutes so critical sites would do best with this option because every minute of downtime can cost your business money and reputation.

How often will Website Security scan my site for malware?

Website Security scans your website every day to predefined intervals depending on your plan. You can choose malware and security scans to happen every 30 minutes, 12 hours, or 24 hours. You will be notified immediately if any malware or security issues are found.

Does Website Security create backup files?

Website Security keeps a backup of files that are modified during the cleanup process. These files are only kept for a brief period of time. For regular backups of your website files and data, check out Website Backup.

I have an SSL, do I still need Website Security?

Absolutely. An SSL certification encrypts data being sent to and from your website and your visitors. It doesn’t protect against vulnerabilities like DDoS, SQL injection, or malware that directly targets your website. Combining an SSL certificate with Website Security will provide you with a complete security suite to protect your website and your data.

How does a Web Application Firewall (WAF) help secure my site?

The WAF is a cloud-based firewall service completely managed by MojoEngine. It protects your site in real-time from incoming threats like comment spammers and SQL injection while mitigating DDoS attacks. WAF can be activated in just a few minutes and acts as the first line of defense to protect your website in between Website security scans.

How does the Website Security Content Delivery Network (CDN) help speed up my site?

A CDN is a global network of servers that cache static and dynamic content. Your website files and data are sent to these edge locations so your website will load just as fast for someone in Singapore as it would for someone in the United States.

*Google will blacklist sites that could be considered dangerous to visitors, which makes it nearly impossible for people to find you. We identify and resolve any blacklisting issues, so there’s no interruption to your business.

**As opposed to simply scanning for malware that may have already infected your site, our Web Application Firewall (WAF) provides around-the-clock, proactive protection to block malware from ever reaching your website.

***Our Content Delivery Network (CDN) stores your content on multiple servers around the world, which means visitors connect to servers that are physically closer to them. This speeds up your website’s performance by at least 50%.